Контакты

МДОУ детский сад №19 "Солнышко" п.Деревянка

185525 Республика Карелия, Прионежский район, п.Деревянка, ул.Мира

Телефон

8(8142) 536- 230

8(921) 222 63 73

Эл. почта s.sad19@prionego.ru

Новости
26сен.
Хорошей традицией в нашем детском саду каждый год в осенний период стали прогулки в лес. В ходе этих прогулок у детей формируется представление о характерных признаках осени. Они учатся находить их в природе; наблюдают изменения, происходящих осенью в жизни растений; знакомятся с многообразием смешанного леса; учатся различать некоторые деревья и зимующих птиц; у детей развивается познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа. Воспитанники разновозрастных групп отправились в туристических поход на семейную поляну. Добравшись до леса, детей ждал сюрприз - появление паучка, который предложил поиграть и посоревноваться в эстафетах. После активных игр на свежем воздухе родителями и педагогами был организован привал, где дети угостились яблоками и смогли поджарить хлеб. Походы на природу развивают у дошкольников интерес к окружающему миру, способствуют общему укреплению физического здоровья. А самое главное, укрепляют дружбу и надолго остаются в детской памяти, как одно из самых интересных событий.
26сен.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования на современном этапе является одним из условий непрерывного образования ребенка. Несомненно, преемственность − двухсторонний процесс. С одной стороны − дошкольная ступень, которая формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, служащие основой успешности школьного обучения, а главное, сохраняет «радость детства». С другой − школа как преемник подхватывает достижения ребёнка-дошкольника и развивает накопленный им потенциал. В рамках взаимодействия МДОУ «Солнышко» и Деревянкской СОШ №5 состоялись соревнования «Веселые старты» среди воспитанников разновозрастной группы и учащихся 1 класса школы. В них приняли участие 3 детские спортивные команды. Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной. Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с мячами, кеглями и обручами, где они смогли проявить свои спортивные способности и навыки, посоревноваться в ловкости, быстроте, силе и сноровке. Завершение каждой эстафеты бурно встречали болельщики – педагоги юных спортсменов. На спортивной площадке царили смех, шум и веселье. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Но в упорной борьбе, ребята показали одинаковые баллы и пришли к победе с дружбой. Завершился праздник спорта, энергии и здоровья награждением всех участников дипломами.

   

Основная информация

 Информация о реализуемых уровнях образования:  в ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование. 

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

■ Информация о формах обучения: очная форма обучения.

«В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». (п.1 ст.17 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

■ Информация о нормативных сроках обучения:  срок обучения  - 5 лет года.

Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 лет до 7 лет   с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.

 Языки, на которых осуществляется образование (обучение):   русский язык

■ Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации - нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).

■ Информация об описании образовательных программ: «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

■  Реализуемые образовательные программы:   образовательная деятельность ведётся по Основной  общеобразовательной программе дошкольного образования, созданной  на основе примерной программы "От рождения до школы" под редакцией  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом.

Ведущей  целью образовательной программы является – позитивная социализация и всестороннее развитие детей дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности

Эта цель реализуются в процессе интеграции разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения данной цели  программа направлена на решение следующих задач:

1). Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

2). Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)

3). Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)

4). Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

5). Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества

6). Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативно  самостоятельности и ответственности   ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности

7). Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей

8). Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

9). Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

Образовательная деятельность ребёнка в дошкольном учреждении регламентируется образовательной программой дошкольного образования, рабочими программами, календарным учебным графиком, учебным планом и режимом занятий.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования   является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса в ДОУ. Программа представляет собой модель процесса обучения и воспитания детей, охватывающую все основные моменты жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.

Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализуется не только в процессе непперывной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Дата утверждения

29 мая 2018 года

Программа является адаптированной Нет
Государственная аккредитация нет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 6 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 77
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 77
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 77
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Положение о режиме занятий воспитанников МДОУ

учебный план

Календарный учебный график

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Адаптированные программы ДОУ