ВОСПИТАТЕЛИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ (4 - 6 ЛЕТ)
Дубова Светлана Александровна
Образование:
-ГАОУ СПО "Петрозаводский педагогический колледж"
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста.
-"Петрводский автотранспортный техникум"
Специальность: "Экономика, бух. учёт и контроль".
Данные о повышение квалификации:
-ООО "Региональный центр повышения квалификации". г. Рязань. 2020г.
Программа: "Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО".
-ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования". 2018г.
Программа: ФГОС ДО: Моделирование образовательной деятельности".
-ГАПОУ РК "Петрозаводский педагогический колледж". 2016 г.
Программа: "Современные образовательные технологии и подходы в условиях реализации ФГОС в дошкольном оьразовательном учреждении".
Квалификация: Соответствие занимаемой должности " Воспитатель"
Общий стаж: 17 лет.
Педагогический стаж: 9 лет.
Программа, по которой работает воспитатель: «От рождения до школы» под редакцией: Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Сергеева Татьяна Сергеевна
Образование:
-ФГБОУ ВО "Петрозаводский государственный университет"
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Квалификация: Бакалавр.
-НОУ Петрозаводский кооперативный техникум Карельского респотребсоюза.
Специальность: Технологиия продукции общественного питания.
Данные о повышении квалификации:
-АНО " Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования". 2020 г.
"Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО".
- ГАУ ДПО РК "Карельский институт развития образования". 2020г..
Программа: ФГОС ДО: Моделирование образовательной деятельности".
-ГАУДПО РК "Карельский институт развития". Программа:"Программа "Разговор о правильном питании" как ресурс для реализации ФГОС и НОО" 2020 г.
Общий стаж: 15 лет
Педагогический стаж: 7 лет.
Квалификация: Соответствие занимаемой должности " Воспитатель"
Программа, по которой работает воспитатель: «От рождения до школы» под редакцией: Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
|