Школа и детский сад- два смежных звена в системе образования. Принимая детей в 1 класс, учитель начинает свою работу не с "чистого листа", он ориентируется на опыт, приобретенный в дошкольном учреждении, в семье, в жизни. В рамках работы по преемственности между дошкольным учреждением и первой ступенью общего среднего образования администрация , специалисты и воспитатели "Солнышко" посетили уроки в 1 классе. Нашему вниманию были предложены уроки "Азбука" и "Математика".‐учитель Медведкова Татьяна Николаевна.
Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, умение работать самостоятельно. Первоклассники нас порадовали своей дисциплиной, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно, умением быть любознательными. Во время уроков дети под руководством учителя выполняли в игровой форме тематические физкульт минутки. С целью развития познавательных умений Татьяна Николаевна
использовала современные образовательные технологии.
Дети чувствовали себя комфортно, не боялись ошибиться, разнообразие форм работы и быстрая смена видов деятельности позволяли увлечь всех учащихся.
По определению Даниила Борисовича
Эльконина " Дошкольный и младший школьный возраст- это одна эпоха человеческого развития, именуемая
" детством". Воспитатель и учитель также имеют много общего, у них общее родовое имя - ПЕДАГОГ".